Наличие у образовательное организации зданий, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Образовательная организация осуществляет образовательную деятельность по месту нахождения:
Свердловская область, город Каменск-Уральский, улица Каменская, 54 (1 корпус)
Свердловская область, город Каменск-Уральский, улица Каменская, 71 (2 корпус)
1 корпус, ул.Каменская, д.54
Тип здания – двухэтажное типовое. Наполняемость – 82 ребенка. Количество групповых помещений – 5. |
2 корпус, ул.Каменская, д.71
Тип здания – двухэтажное типовое. Наполняемость – 100 детей. Количество групповых помещений – 5. |
Обеспечение безопасности Детского сада:
- круглосуточная пультовая вооружённая охрана через кнопку тревожной сигнализации;
- автоматическая пожарная сигнализация;
- запасные противопожарные выходы;
- тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
- ограждение территории Детского сада;
- ночное освещение территории Детского сада.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Свердловской области от 01.04.2024
Паспорт доступности 1 корпуса Детского сада № 78 от 01.04.2024г.
Паспорт доступности 2 корпуса Детского сада № 78 от 01.04.2024г.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, оборудованных объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по преобразованию развивающей предметно-пространственной среды. В зданиях детского сада, имеются центральное отопление, водоснабжения, канализация.
При создании развивающей предметно — пространственной среды учитывается требования ФГОС ДО. Развивающая предметно — пространственная среда всех помещений обеспечивает функциональный и эмоциональный комфорт в соответствии с потребностями детей. Оформление развивающей предметно — пространственной среды соответствует требованиям СанПин. Групповые помещения Детского сада имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, буфетные. Материально-техническое обеспечение воспитательно — образовательного процесса по освоению образовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
В Детском саде имеются:
1 корпус
|
2 корпус
|
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, заместителем заведующего по хозяйственной работе и кладовщиком. Питание в Детском саду соответствует требованиям СанПиН 2.4.3648-20 на основе десятидневного меню. В Детском саду обеспечивается гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с возрастом и временем пребывания, по нормам, установленным Минздравом РФ. Режим питания является одним из основных условий, обеспечивающих рациональное питание. Питание в Детском саду 3 -х разовое (завтрак, обед, полдник). Для оценки эффективности питания ежемесячно ведется подсчет калорийности. Питание детей соответствует возрастным нормам, а так же сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в Детском саду, вывешивая ежедневное меню. Организация питания воспитанников в группе осуществляется воспитателем группы и заключается: в создании безопасных условий при подготовке к приему пищи и во время приема пищи; в воспитании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками. Получение пищи на группы осуществляется помощником воспитателя строго по графику, утвержденному заведующим Детским садом и только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Строго соблюдается питьевой режим. Готовая пища детям выдается только после снятия пробы медицинским работником с соответствующей записью в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания в Детском саду находится под постоянным контролем администрации учреждения. Меню Детского сада ежедневно размещается на стенде учреждения, так же ежедневно информация о питании воспитанников размещается в групповых информационных уголках для родителей. Контроль качества питания (разнообразия), витаминизации блюд, закладки, кулинарной обработки, выхода блюд, вкусового качества, санитарного состояния пищеблока, правильности хранения, соблюдения сроков реализации продуктов возложены на калькулятора Детского сада и заведующего. В организации питания воспитанников учитываются медицинские рекомендации, данные детям с ограниченными возможностями здоровья. Имеется оборудованный пищеблок (корпус 1) с полным технологическим циклом, в том числе: овощной цех (первичной обработки овощей), мясо-рыбный цех, горячий цех, моечная кухонной посуды, складские помещения. Пищеблок оснащен холодильным и технологическим оборудованием с полным технологическим циклом. Имеется оборудованный пищеблок (корпус 2) с полным технологическим циклом, в том числе: — овощной цех (первичной обработки овощей), мясо – рыбный цех, помещение для обработки яиц, холодный цех, горячий цех, складские помещения. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Основной задачей медицинского персонала Детского сада является четкая организация работы по наблюдению за состоянием здоровья детей. Важный этап – проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического и нервно-психического развития, а также снижение заболеваемости детей. Медицинское обслуживание детей в Детском саде осуществляет ГБ УЗ СО «Детская городская больница г. Каменск-Уральский». Проведение профилактических прививок проводится согласно плану профилактических прививок. Углубленный профилактический осмотр воспитанников проводится в соответствии с графиком. В Детском саде имеются медицинский и процедурный кабинет. Санитарно-гигиеническое состояние Детского сада соответствует требованиям СанПин 2.4.3648-20: световой, воздушный и питьевой режимы поддерживаются в норме. С целью снижения заболеваемости проводятся профилактические и закаливающие мероприятия (утренняя гимнастика с использованием дыхательных упражнений, воздушные ванны, правильная организация прогулки, соблюдение температурного режима в течение дня). Для поддержания здоровья детей, в летний период проводятся закаливающие процедуры: воздушные и солнечные ванны, бодрящая гимнастика, мытье рук и ног прохладной водой, игры с водой на прогулке и др. А так же в летний период повышается общая калорийность питания за счет включения свежих овощей, фруктов, ягод, соков, кисломолочных продуктов. Ежедневно проводится витаминизация 3-го блюда пищевой аскорбиновой кислотой. В организации работы по образовательной области «Физическое развитие» учитывается состояние здоровья воспитанников, в том числе детей- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. С учетом состояния здоровья врачом проводится распределение воспитанников на группы физического здоровья. Воспитанникам первой (основной) группы разрешается участие во всех физкультурно-оздоровительных мероприятиях в соответствии с программой. Воспитанники, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной и специальной группе, занимаются физической культурой со снижением нагрузки. Для этого при проведении непрерывной образовательной деятельности «Физическое развитие» уменьшается число повторений каждого упражнения, в игре, при выполнении спортивных и беговых упражнений. Такие дети выполняют задания с учетом своих возможностей: упрощенные, более низкой интенсивности, скорости, непродолжительное время. |
Сведения о наличии оборудованных библиотек
В детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, групповых помещениях детского сада. Библиотечный фонд представлен нормативно - правовыми актами, методической литературой по всем образовательным областям основной образовательной программы дошкольного образования, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях.
.Электронная библиотека Детского сада № 78 для педагогов
Об оборудованных объектах спорта
В Детском саде № 78 оборудован универсальный зал для организации детской деятельности по музыкальному и физическому развитию. Спортивный инвентарь для организации физического развития детей хранится в детском саде в специальном складе для спортивного оборудования.
В каждой возрастной группе детского сада оборудован Центр физического развития, обеспечение которого соответствует требованиям ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде.
На благоустроенной прилегающей территории детского сада расположены групповые прогулочные участки. Групповые участки оборудованы малыми архитектурными формами для организации двигательной активности детей. Участки обладают достаточной площадью для проявления детьми двигательной активности.
На спортивных участках расположены малые архитектурные формы, баскетбольные сетки, оборудование для развития двигательных навыков детей.
Об оборудованных средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые в Образовательной организации для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, плакаты, слайд – альбомы, раздаточный материал);
- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);
- аудиовизуальные (учебное видео, презентации слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, фильмы на цифровых носителях).;
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);
- спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи).
Информационно-технологическое обеспечение: ноутбук, принтер, музыкальный центр, магнитофон, телевизор, видеопроектор, экран, интерактивная доска.
В каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, сюжетные и игровые наборы и игрушки.
Материально - техническое обеспечение и созданная предметно - пространственная среда возрастных групп и кабинетов специалистов приспособлена для организации образовательной деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста.
Доступ к информационным системам и информационно — телекоммуникативным сетям, приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья:
— осуществляется доступ к образовательным ресурсам сети Интернет в Детском саду через точки (кабинеты: Заведующего Детским садом, заместителя заведующего во ВМР, делопроизводителя);
— Воспитанники Детского сада не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
В детском саду обеспечен доступ к сети «Интернет», через Wi-Fi-роутеры. В наличии стационарные компьютеры, ноутбуки и МФУ. Детский сад имеет свой сайт. На главной странице сайта имеется версия для слабовидящих.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечиваются доступ обучающихся, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В Детском саду воспитанники не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.
Для родителей (законных представителей) на сайте размещены рекомендации по использованию электронных образовательных ресурсов для дошкольников.
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы не используются.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы не используются.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Детском саду не имеется.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Детский сад расположен в непосредственной близости общественного транспорта (200 м). Кнопки вызова персонала имеются: на калитке при входе на территорию детского сада и на входных дверях. Двери входа – выхода распашные.
Имеются: специальная разметка в помещении Детского сада (маркировка краевых ступеней лестниц, обозначение дверей и др.) и на территории Детского сада. Участки лестничных пролетов на путях движения имеют окрашенную поверхность для обеспечения доступа в здание слабовидящих инвалидов. Размещены таблички с информацией о наименовании образовательного учреждения, графиком работы, планом Детского сада.
На данный момент стоянка для автотранспортных средств для инвалидов за пределами Детского сада отсутствует, на территории Детского сада предусмотрена во 2 корпусе, обозначенная знаком "Парковка для инвалидов".
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников (адаптированных лифтов).
Заключен договор оказания услуг по переводу русского жестового языка (сурдопереводу)
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В образовательной организации отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в виду отсутствия таковых воспитанников.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате
У образовательной организации нет общежития, интерната.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
У образовательной организации нет общежития, интерната.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
У образовательной организации нет общежития, интерната.
Формирование платы за проживание в общежитии
У образовательной организации нет общежития, интерната.